Just select text on the page and get instant translation from Google Translate!

Download Free Translator

Доступные разделы


ФотоАрхеология
Коллекция сайта
Авиасалоны и музеи
Авторские работы

Раздел : Начало > Коллекция сайта > В-8АП (прототип Ми-8)

В-8АП (прототип Ми-8, 02-03) - эксплуатантом являлось ОКБ Миля. Нёс на себе ливрею Аэрофлота. Произведен в мае 1964 года в варианте правительственного салона. Летом 1964 года демонстрировался руководителям партии и правительства. Кроме отделки и комплектации салона, не отличался от В-8АТ (прототип Ми-8, 02-02). Даже некоторое время нёс такие же обтекатели основных стоек шасси, но не долго. Именно на этом экземпляре был успешно испытан новый автопилот АП-34Б и синхронизирующее устройство несущего винта. С сентября 1964 года по ноябрь 1964 года проходил второй этап ("Б") госиспытаний. Зимой 1964-1965 года аппарат вернули на завод №329 и весной 1965 года переоборудовали в пассажирский вариант. Вместо варианта салон аппарат был переоборудован в пассажирский вариант : установили 20 мягких кресел, гардероб, вентиляцию с регулируемой температурой, новую обивку и звукоизоляцию. В такой комплектации в марте 1965 года прошёл госиспытания в ГосНИИГА в Шереметьево и был рекомендован для серийного производства и принятия "Аэрофлотом". В июне 1965 года демонстрировался на авиационном салоне в Ле-Бурже, в 1965 году - на промышленной выставке в Копенгагене. Выставлялся на ВДНХ.

Вернуться в раздел 1 из 1
[+]увеличенное изображение[+]

Опубликовано : 2019-04-18

Вернуться в раздел 1 из 1

Прокомментировать
Ваше имя *
Ваш комментарий *
CAPTCHA *