Доступные разделы


_в разбор
Авиация погранвойск
Авиетка ИКАР
Аппараты Калинина К.А.
Аппараты ООС
Аппараты ХАИ
Аэродромная техника
Аэродромы
Групповые снимки
ДОСААФ
И-2
И-5
Иностранцы в СССР
Легче воздуха
Ли-2
Личные архивы
М-24
Монголия
НВ-2
НИАИ-1
НИИ ВВС
Неделя авиации, Казань
ОКБ Антонова О.К.
ОКБ Бериева Г.М.
ОКБ Ильюшина С. В.
ОКБ Камова Н.И.
ОКБ Лавочкина С.А.
ОКБ Микояна А.И.
ОКБ Миля М.Л.
ОКБ Мясищева В. М.
ОКБ Петлякова В.М.
ОКБ Поликарпова Н.Н.
ОКБ Сухого П.О.
ОКБ Туполева А.Н.
ОКБ Яковлева А.С.
Памятники
Партизаны
Персоналии
Планеры
Полярная авиация
Пулемётный тренажер
СЛА
Старое Монино
ТОМ-1
Ш-2

Вернуться к началу

Раздел : Начало > Коллекция сайта > Иностранцы в СССР > Savoia-Marchetti S.62 (МБР-4)

В 1926 году фирмой 'Savoia Marchetti' была выпущена одна из самых знаменитых летающих лодок SM-62 (S-62). СССР приобрел лицензию на его производство. В СССР первые SM-62 стали поступать в 1930 году, а с 1932 года началось их серийное лицензионное производство. В сентябре 1931 г. в Советский Союз уже прибыли две первых партии S.62bis. Задание на освоение производства S.62bis получил завод № 31.
[...] Чтобы не путаться в многочисленных вариантах S.62bis, УВВС письмом от 11 января 1932 г. официально присвоило наименования: опытной машине, прибывшей в 1929 г. из Италии — С-62ЭКС (экспонат), серийным лодкам итальянской постройки — С-62Б, пяти первым самолетам завода № 31 — С-62КЭ (копия экспоната), и последующим серийным машинам — МБР-4. К лету 1932 г. С-62Б уже стал основным разведчиком отечественной морской авиации.

Показано 1 - 1 из 1


Показано 1 - 1 из 1