Проекты Ка-32-10 и Ка-92
[+]увеличенное изображение[+]



Проекты Ка-32-10 и Ка-92

Опубликовано : 2007-09-02

Автор © : avia-n-aero.ru

Визуализация техпредложения 2001 года по Ка-32-10 и проекта нового вертолета Ка-92.



Техпредложения по Ка-32-10

Фирма «Камов» разработала технические предложения по созданию нового вертолета с условным обозначением Ка-32-10. Об этом сообщил, выступая на съезде нефтяников России в Уфе, генеральный директор конструктор фирмы «Камов» С.Михеев. По его словам, новый вертолет может быть разработан, сертифицирован и запущен в серийное производство на Кумертаусском авиазаводе уже в течение ближайших трех лет. Ка-32-10 представляет собой глубокую модернизацию вертолета Ка-32, созданного на базе противолодочного Ка-27. Он имеет расширенную кабину, рассчитанную на 24 пассажира. Грузоподъемность Ка-32-10 внутри фюзеляжа — 4 тонны, на внешней подвеске — 7 тонн. Заказчикам новая машина будет предлагаться по цене 3,8-4,5 млн долларов.

(http://www.mfit.ru/defensive/obzor/ob29-06-01-4.html)

В "Программе Социально-экономического развития Республики Башкортостан до 2007 года" на 2005 год запланировано освоение производства многоцелевого пассажирского вертолета Ка-32-10 с последующим выпуском до 15 аппаратов в год.

(http://fcp.vpk.ru/charts/2006/6.7.html, http://eng.bashinform.ru/index.php?id=1870)

Фирма "Камов" планирует разработать новый пассажирский вертолет Ка-92

Генеральный конструктор ОАО "Камов" Сергей Михеев сообщил в четверг журналистам на авиакосмическом салоне МАКС-2007, что компания приступает к разработке принципиального нового пассажирского вертолета.
"Ка-92 - это не просто вертолет, это - элемент транспортной системы, которая в совокупности с магистральными самолетами сделает доступными любую точку нашей страны", - сказал С.Михеев.
Он напомнил, что во время посещения авиакосмического салона МАКС-2007 президентом России Владимиром Путиным ему был подарен макет вертолета Ка-92.
С.Михеев сообщил, что планируется, что новый вертолет будет рассчитан на перевозку 30 пассажиров на дальность до 700 км. "Вертолет должен быть способен взять на борт в аэропорту 30 пассажиров, доставить их на расстояние до 700 км и вернуться без дозаправки топлива на свой аэродром", - сказал С.Михеев.
По его словам, это будет принципиально новая машина с гораздо более высокими аэродинамическими качествами и малым удельным расходом топлива.
С.Михеев уточнил, что на разработку такого вертолета потребуется как минимум 8 лет.
ИНТЕРФАКС-АВН
23.08.2007

(http://www.helicopter.su/index.php?newsid=2736)

Прокомментировать
Ваше имя *
Комментарий *
CAPTCHA *