![]()
|
![]() |
Авиэтка А.Н. Павлова
В ВВФ за 1928 год в номере за август на странице 22 есть четыре фотографии, посвященные Н. Павлову (так в тексте - прим. ред.) и его авиэтке. Находятся эти фото в статье не имеющей никакого отношения ни к авиэтке ни к лётчику. Да и во всём номере нет ни одного слова про Павлова Н. Посему, данная публикация - полная цитата из "нашего всё": Истории конструкций самолетов в СССР до 1938 года, В.Б. Шаврова.
Тренировочный самолет А.Н. Павлова — подкосный высокоплан, одноместный, небольших размеров, с двигателем "Бристоль-Люцифер" в 100 л. с. Конструкция — цельнодеревянная, обшивка крыла и фюзеляжа — фанерная.
Алексей Николаевич Павлов — известный летчик, инструктор Оренбургской летной школы, построил в мастерских школы пилотажный самолет для тренировки летчиков.
Самолет получился удачным, показал скорость около 190 км/ч, потолок 4000 м, время виража — 12 с. Разбег —250 м, пробег — 150 м. Нa самолете выполнялся весь высший пилотаж. Весной 1929 г. А.Н. Павлов прилетел на своем самолете из Оренбурга в Москву.
По указанию начальника военно-воздушных сил П.И. Баранова самолет был испытан в НИИ ВВС. Летчики НИИ были им довольны. Самолет соответствовал целям тренировки.
К сожалению, летом 1929 г. (по данным ВВФ за 1928'8 - 25 июля 1928 года - прим. ред.) А.Н. Павлов погиб, демонстрируя на своем самолете фигурные полеты на малой высоте.
|