![]()
|
![]() |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СПОРТИВНОЙ КОМИССИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АЭРОКЛУБА СССР
![]() ![]() ПОСТАНОВИЛИ:
1) Засвидетельствовать достигнутую летчиком М.Ю. Алексеевым высоту полета равной 12 695 метрам.
2) Признать результат полета летчика М.Ю. Алексеева всесоюзным (национальным) рекордом высоты с коммерческой нагрузкой 1 000 килограмов по классу "С" - сухопутных самолетов.
3) Представить соответствующие материалы Президиуму Международной Авиационной Федерации (ФАИ) для засвидетелыствования этого рекорда, как международного по классу "С".
Заместитель Председателя Спортивной Комиссии Центрального Аэроклуба СССР им. А.В. Косарена полковник С. Шиманский
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СПОРТИВНОЙ КОМИССИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АЭРОКЛУБА СССР
![]() ПОСТАНОВИЛИ:
1) Засвидетельствовать достигнутую летчиками М. Нюхтиковым и М. Липкиным высоту полета равной 7 032 метрам.
2) Признать результат полета летчиков М. Нюхтикова и М. Липкина всесоюзным (национальным) рекордом высоты с коммерческой нагрузкой в 10 000 килограммов по классу "С" - сухопутных самолетов.
3) Представить соответствующие материалы в президиум Международной авиационной федерации (ФАИ) для засвидетельствования этого рекорда, как международного по классу "С".
Заместитель председателя спортивной комиссии Центрального аэроклуба СССР полковник Шиманский
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СПОРТИВНОЙ-КОМИССИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АЭРОКЛУБА СССР
![]() ПОСТАНОВИЛИ:
1. Засвидетельствовать поднятие коммерческого груза весом в 13 тысяч килограммов на высоту в 4 535 метров.
2. Признать результаты полета всесоюзным (национальным) рекордом поднятия наибольшего коммерческого груза на высоту в 2 тысячи метров по классу "С" — сухопутных самолетов.
3. Представить соответствующие материалы президиуму Международной авиационной федерации (ФАИ) для засвидетельствования этого рекорда, как международного по классу "С" — сухопутных самолетов.
Председатель Спортивной комиссии Центрального аэроклуба СССР им. А.В. Косарева комбриг М. Дейч
Алексеев Михаил Юлианович (1903-1939) — советский летчик–испытатель. Поднял в небо и провел испытания самолетов АНТ–46, АНТ–37бис (ДБ–2Б), АНТ–44Д (МТБ–2). За время летной работы (1926–1939 годы) освоил 46 типов самолетов. Погиб 26 июля 1939 года при выполнении испытательного полёта на самолёте И-16 с мотором М-25А и двумя турбокомпрессорами ТК-1 (И-16В / И-16ТК).
Рекорд 1 ноября 1936 на самолёте АНТ-40 ФАИ не зарегистрировала, а остальные два рекорда (10 и 20 ноября 1936) на самолёте ДБ-А были всё же зарегистрированы. |